Как помните, в своем недавнем квартальном отчете компания Apple не раскрыла информации ни о продажах Apple Watch, ни о популярности Apple Music. Если тайну «распространения» смарт-часов Купертиновцы сохраняют и далее, то о количестве подписчиков они все же сообщили.

Недавно в Сети некоторые информационные источники рассказывали, что новый музыкальный сервис Apple уже набрал 10 миллионов слушателей. Как оказалось, предварительная информация была не далеко от правды! Вице-президент корпорации из Купертино, Эдди Кью, дал интервью изданию USA Today, где рассказал об 11-миллионной аудитории сервиса Apple Music.
Топ-менеджер калифорнийского гиганта отметил, что в настоящее время большинство пользователей уже оформили полноценную подписку и произвели оплату вперед, а около 2-ух миллионов слушателей оформили даже семейную подписку.
При этом главной интригой до сих пор остается один и тот же вопрос: сколько пользователей останется подписывать Apple Music после завершения бесплатного пробного периода? Здесь нам придется только ждать! А компания Apple в свою очередь должна работать над количеством и качеством уникального контента – так считает большинство авторитетных экспертов.