Титул самого дорогого бренда в этом году завоевала компания Google! Она обошла даже Apple – многолетний чемпион, который лидировал в данной категории уже несколько лет подряд! Как нам утверждают специалисты из независимой британской исследовательской компании под названием Millward Brown Optimor(MBO), Google за год стала дороже на 40%. Данный рейтинг состоит из 100 корпораций, совокупная стоимость которых составляет - $2,9 трлн. По словам Ника Купера - директора MBO, так получилось потому, что в компании сделали упор на инновациях, таких как инвестирование в искусственный интеллект, Google Glass, а также развитие ОС Android, которую теперь используют во многих гаджетах и, как правило, это приносит большую прибыль.

В 2007-2010 годах Google также были среди лидеров в рейтинге исследовательской компании BrandZ, после чего, звание самого дорогого бренда снова перешло к Apple, что очень радовало ее миллионную армию клиентов. Но основная проблема «Яблочных» заключается в отсутствии инновационных новинок, которые ей сейчас нужны как воздух, так как именно этим Apple и заработали себе репутацию лучшего бренда, заявляет Ник Купер.
По мнению MBO, десятка лучших брендов включает в себя таких гигантов, как Microsoft, Coca- Cola, Visa, AT&T, Marlboro, IBM и McDonald’s. Очень приятно осознавать, что в топ-100 вошли и несколько российских компаний: на 75 месте оказался Сбербанк, со стоимостью активов в 12,64 миллиардов долларов, а на 80 - МТС. Стоимость активов крупнейшего в России сотового оператора оценили в 12,18 миллиардов долларов.