Специалисты из агентства Brand Finance проанализировали нынешнюю ситуацию на рынке мировых брендов и признали Apple безоговорочным лидером в очередной раз. Купертиновцы уже далеко не первый раз считаются самым престижным брендов на нашей планете и, скорее всего, в ближайшее время ничего не изменится!

Эксперты подсчитали, что на начло 2015-го года оценочная стоимость бренда Apple приравнивается к 128,3 млрд долларов США, а это 23 процента прироста к прошлогоднему показателю корпорации из Купертино.
Второе почетное место досталось прямому конкуренту калифорнийского гиганта, компании Samsung. Южнокорейский бренд сейчас оценивается в 81,7 млрд долларов, что на 4-ре процента больше, чем год назад. Третья строчка принадлежит корпорации Goggle с результатом 76,7 млрд долларов.

С ТОПовой десяткой мировых брендов вы можете ознакомиться на скриншоте, опубликованном в статье. Нужно отметить, что в «десятке» не нашлось места для компаний Toyota и IBM.
Стоит дополнить, что оценка стоимости бренда зависит от многих показателей: от финансовых успехов компании, узнаваемости, лояльности и т.п. Не путайте данный термин с капитализацией – это два разных понятия!