Ничего не стоит на месте: все или улучшается, или деградирует. Эта фраза, как по мне, характеризует новость о будущем изменении интерьера розничных магазинов компании Apple. Как уверяют журналисты из портала Macotakara, Анджела Арендтс руководитель сети Apple Store стала инициатором очередных изменений розничных точек компании.

«Уже в июле Apple изменит интерьер фирменных розничных магазинов, придав оформлению премиального вида: аксессуары будут выставлять на витрину в белых упаковках, что придаст единообразия демонстрируемым товарам», - написали в Macotakara.
Как вы поняли, Купертиновцы установят в своих магазинах новые витрины, на которых будут располагаться фирменные аксессуары в специальных белых упаковках. Со стороны все будет выглядеть, как в банковской комнате со сберегательными ячейками. По мнению Арендтс, такой ход придаст интерьеру Apple Store строгих черт.

Известно еще об одном нововведении: с июля в магазинах Apple перестанут продавать аксессуары от сторонних компаний-производителей. Причина здесь кроется во все тех же белых упаковках, в которых отныне будут представлены на витрине чехлы и различные приспособления для техники калифорнийского гиганта. Возможно, конечно же, некоторые вендоры согласятся выпускать свои аксессуары в новых упаковках, ну, а всем остальным придется убрать свои товары из сети Apple Store.
На данный момент розничная сеть магазинов компании Apple является самой прибыльной в США, а может даже и во всем мире. За один квартал 2014-го в 424 розничных точках калифорнийцев по всему миру совершили покупки примерно 100 миллионов человек!