iTunes пользуется не такой популярностью, как хотелось компании Apple. Потоковая музыка радио iTunes не достигла ожидаемого уровня известности, в следствие, сервис ждут существенные обновления.
Влияние конкурентов
Spotify, YouTube являются требующими внимания конкурентами «яблочной» компании, а по величине Apple отдает первенство Pandora и iHeartRadio, занимая третье место. Показатели продаж не радуют. Процент от продаж компании снизился почти до 6. Музыку, даже в хорошем качестве, покупают до 2% потребителей.
Реорганизация «яблочного» радио
Со временем вкусовые музыкальные предпочтения слушателей меняются. В быстром потоке развития они не желают покупать музыку. На высшей ступени предпочтений стоит потоковая трансляция. Собрав сведения о пожеланиях потребителей, разработчиков посетила идея – обновить функции iTunes:
- Выпуск подобия радио iTunes, работающего на Android.
- Внедрение сервиса формата «по запросам».
После инноваций слушатели приобретут возможность и покупать музыку, и слушать бесплатное радио, и использовать услуги по требованию.