Не успели мы порадоваться выходу нового обновления iOS, как уже в Сети начинают появляться жалобы на нее. Если изначально все найденные ошибки были связанны со стандартными проблемами: быстрым расходом зарядки и понижением производительности, то сейчас найден более глобальный баг.

Зарубежные пользователи заметили проблемы в работе Touch ID при подтверждении покупок в магазине App Store. Теперь пользователям приходится изменять способ подтверждения со сканирования на введения пароля. Как уверяют юзеры, столкнувшиеся с проблемой, они пробовали уже и перезагружать устройство, и заново настраивать сканер, но, увы, это не помогает. При этом во всех остальных программах технология Touch ID работает без нареканий. К тому же и в предыдущих версиях «восьмерки» таких багов не было обнаружено.
На данный момент сотрудники Apple не реагируют на жалобы клиентов, а просто, как нам кажется, выясняют подробности сложившейся ситуации. Надеемся, больше проблем не будет обнаружено, а все баги исправят в короткие сроки! Ждем очередного обновления!