Аналитическое агентство Harris Interactive провело опрос 17-ти тысяч жителей США, чтобы определить репутацию больших корпораций среди потребителей. К большому удивлению, компания Apple не попала даже в тройку лидеров, так, еще и самый злостный конкурент, Samsung, смог обойти их в данном рейтинге.

Как правило, IT-компании очень редко попадают в тройку лидеров в вышеупомянутом опросе, но при этом южнокорейскому потребителю удалось это сделать, заняв третью строчку. Выше них оказались Wegmans Food Market – первое место и Amazon.com – второе. Что касается победителя, то это сеть магазинов, продающих продукты на территории США. Годовой доход от всех 85-ти магазинов на данный момент приравнивается к 10 процентам от показателей все той же Amazon, а с Apple эти цифры, вообще, лучше не сравнивать!
Корпорация Apple удостоилась в этом году только 9-го места, хотя еще год назад, она располагалась на третьей позиции. Единственное, что может хоть немного порадовать - еще один конкурент, Google, оказался на 10-ом месте.
Агентство Harris Interactive проводит свой рейтинг, начиная с 1999-го года. Чтобы определить победителя, респондентам предлагается дать оценку компании по 6-ти критериям: сервис и продукция, социальная ответственность, финансовые показатели, эмоциональная составляющая, партнерское окружение и лидерство. В итоге список ТОП-10 оказался таким:

Как уверяют специалисты из Harris Interactive, доверие покупателей вместе с корпоративной репутацией являются важными составляющими в мире больших корпораций.