Корпорация Apple вновь №1 в рейтинге наиболее дорогих брендов. На сей раз речь идет о Brand Finance Global 500, разработкой которого занимается авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance.
Стоимость бренда купертиновской корпорации оценивается Brand Finance в $104,680 млрд. Рост в сравнении с оценкой рейтинга за 2013 год на лицо: более чем на $17 млрд. На второй позиции разместилась южнокорейская корпорация Samsung – стоимость ее бренда составляет $78,752 млрд. На третьем месте Google – цена $68,620 млрд. Рейтинг Brand Finance Global 500, стоит отметить, является одним из наиболее авторитетных в мире.
Собственно, так выглядит ТОП-10 рейтинга Brand Finance Global 500:
- Бренд: Apple (США); Стоимость: $104,680 млрд; Рейтинг: AAA.
- Бренд: Samsung (Корея); Стоимость: $78,752 млрд; Рейтинг: AAA.
- Бренд: Google (США); Стоимость: $68,620 млрд; Рейтинг: AAA+.
- Бренд: Microsoft (США); Стоимость: $62,783 млрд; Рейтинг: AAA.
- Бренд: Verizon (США); Стоимость: $53,466 млрд; Рейтинг: AAA-.
- Бренд: GE (США); Стоимость: $52,533 млрд; Рейтинг: AAA-.
- Бренд: AT&T (США); Стоимость: $45,410 млрд; Рейтинг: AA.
- Бренд: Amazon.com (США); Стоимость: $45,147 млрд; Рейтинг: AAA-.
- Бренд: Walmart (США); Стоимость: $44,779 млрд; Рейтинг: AA+.
- Бренд: IBM (США); Стоимость: $41,513 млрд; Рейтинг: AA+.
Любопытно, но в рейтинге, за исключением компании Samsung, все бренды – из США. Еще один интересный факт, не отраженный в Brand Finance Global 500 – это авторитет брендов. По мнению Brand Finance, несмотря на свои относительно скромные размеры, бренд Ferrari является наиболее авторитетным в мире. Он по этому показателю обходит и Apple, и Coca-Cola, и Google.