Суд оправдал компанию Apple и не признал доводы истцов убедительными в деле о рекламном ролике про iPhone 4s и голосовой помощник Siri. Истцы утверждали, что в рекламе Siri работал идеально: быстро отвечал на любой запрос и обрабатывал его. Но на деле оказалось иначе. Притом сторона истца не потрудилась даже показать тот отрывок рекламы, который мог ввести в заблуждение.
С другой стороны, стороне истца не удалось убедить правосудие в мошенничестве рекламы, так как, по мнению судьи, ни одна компания не может дать гарантии того, что любой ее продукт будет работать безукоризненно в любых условиях.
Мнение судьи по поводу работы устройства было однозначным – рекламный ролик показывает работу гаджета в идеальных условиях и направлен на то, чтобы показать устройство с лучшей стороны, притом реклама не должна демонстрировать неисправности гаджетов.