Исследовательское агентство Chegg провело опрос студентов из США, в котором выяснило какой бренд среди планшетов, ноутбуков и смартфонов они предпочитают. В опросе было задействовано 880 студентов из разных учебных заведений. За технику Apple проголосовало более 50-ти процентов респондентов.

В категории «Умных» телефонов, технику от корпорации из Купертино предпочитают 57 процентов девушек и 44 процента парней. Ближайший конкурент – Samsung, набрал 29 процентов голосов среди женской половины американских студентов и 30 процентов среди мужской.
Категория «Ноутбуки» показала такие цифры: 43 процента женщин склоняются к покупке устройств от Apple, а среди мужчин таких только 37 процентов. Второе место досталось компании HP, за которую проголосовало 20 процентов девушек и 10 процентов парней.

В голосовании за лучшие наушники первым стал Бренд Beats, набравший 46 процентов (56 процентов девушек и 35 мужчин). Вторыми по популярности являются наушники от Bose, за которые проголосовало в общей сложности 24 процента студентов.
Среди планшетов тоже явный лидер продукт от Apple – iPad, за этот девайс проголосовало 44 процента респондентов. Вторым значится Microsoft Surface, набравший 23 процента голосов.
Лучшим подарком на Рождество большая часть студентов считает «деньги», за этот вариант проголосовало 83 процента респондентов. Второе место – «одежда» – 73 процента, на третьем расположилась электроника, набравшая 52 процента голосов. При этом у мужской половины «электроника» оказалась на втором месте с 67-ю процентами голосов, а «одежда» на третьем с 61-м процентом. Среди девушек все наоборот, разумеется, «одежда» набрала 80 процентов, а «электроника» – 44 процента.