Корпорация Apple решила внести некоторые изменения в Соглашение гарантийного обслуживания своей техники, а также в форму деятельности службы технической поддержки AppleCare. Такими данными делится интернет-издание 9to5Mac со ссылкой на надежные источники.
Как сообщается, уже в самое ближайшее время обладатели iPhone, iPad и iMac, срок гарантии которых уже завершился, смогут в случае необходимости проконсультироваться со специалистами службы AppleCare исключительно за деньги. До настоящего времени данная схема функционировала только в случае обращения в AppleCare по телефону. Теперь же плата будет взиматься и за обращение через чат со страницы getsupport.apple.com. За консультацию Apple будет просить $20. Напомним, объявление о введении данного сбора появилось в онлайн-чате еще в конце прошлого лета – после запуска его новой версии.
Что касается гарантийного обслуживания, то, по данным 9to5Mac, Apple планирует предложить пользователям возможность увеличить срок гарантии с одного года до трех лет. Стоимость данного пакета будет различной для разных устройств. К пакетам будет прилагаться 90 бесплатных дней технической поддержки. В случае исчерпания лимита консультацию можно будет получить исключительно на платной основе.
По словам 9to5Mac, Apple намерена объявить о вступлении в силу вышеописанных нововведений уже на следующей неделе.