Опрос, проведенный компанией Strategy Analytics, позволил выявить технологичные бренды, которым отдают предпочтения пользователи. Apple стала пятой по популярности компанией, набрав 17,5 балла.

Если в 2013 году компания Apple лидировала в топ самых ценных брендов, впервые опередив лидера - Coca-Cola из-за значительного увеличения своей стоимости, которая достигла 98,316 млрд (прибавив 28%). Теперь же за период со второго по четвертый кварталы прошлого года компания немного сдает позиции, теряя 5,1 пункта. Это связано как с конкуренцией более удачных компаний, таких как, например, Huawei, чьи позиции лишь укрепились на 3,8 пункта, так и из-за дефицита количества новых устройств.
Американскую компанию опередили лишь ее непосредственные конкуренты - Samsung, Sony, Microsoft и HP.
После Apple с небольшим отрывом идут LG Electronics, Toshiba, Philips, Panasonic и Dell.
Лидером вновь оказалась корпорация Samsung, несмотря на ослабление позиций на рынках США и Великобритании.
Другие бренды - BlackBerry и Motorola - тоже подхватили тенденцию падения, подобно Apple. Среди популярных брендов оказались также Acer, Amazon, ASUS, Compaq, Google, Lenovo, Mitsubishi, Nokia, Sanyo, Sharp и Vizio, но они не вошли в топ-10.
В ходе опроса, который проводился в течение 2-х месяцев в США и странах Европы, приняли участие 6180 пользователей от 15 до 65 лет.