Руководство Купертиновцев решилось продать свой радужный логотип на всемирно известном аукционе Bonhams. В 1997 году были сняты щиты со знаменитой эмблемой «фруктовых» - надкушенное яблоко, со здания генерального офиса Apple, после чего их передали сотруднику данной корпорации.
Как утверждают эксперты из рекламного бизнеса, каждый логотип или фирменный стиль нуждается в изменениях, так как со временем меняются тенденции моды. То есть, то, что было модно вчера, сегодня это уже никому не нравится. Также бывают моменты, когда просто хочется внести свежесть в корпоративный стиль и добавить новых очертаний фирменному логотипу.
Если проследить за изменениями яблока от Apple, то можно прочувствовать всю их историю и моменты перемен. Изначально для Apple Computers был придуман такой логотип: картинка, на которой нарисована яблоня и сидящий под ней Исаак Ньютон, а на нижнем и верхнем краях изображения, находилась лента с названием «Apple Computer Co». Через время, сложилась ситуация, когда компьютер с названием Apple I имел очень слабые продажи. Тогда Стив Джобс решил сменить логотип компании, так появилось знаменитое яблоко, но тогда оно было окрашено в разноцветные полосы. Автором данной задумки является Rob Janoff, работающий на тот момент в Regis McKenna Agency. Такой пестрый вариант был популярен 23 года, в 1998 году его сделали монохромным, то есть таким, как мы привыкли его видеть сейчас.
«Фруктовые» выставили на торги два варианта разноцветного логотипа Apple, которые имеют такие размеры: 1,2x1,2 м и 0,85x0,91 м. Выполнены данные щиты из стекловолокна со вставками винила, а также с дополнениями из металла. Ценник на такой лот начинается от 10 тыс. долларов США.