Сотрудник компании Mobile Commons Бенджамин Стейн сообщил общественности о неполадках в мобильном сервисе iMessage. Всё обнаружилось, когда он решил сменить свой смартфон iPhone на гаджет на основе Android. Чуть позже он обнаружил, что до него не доходят множество сообщений от людей из адресной книги, которые пользуются устройствам от Apple.

Оказалось, что в том случае, когда Бенджамину хотят отправить сообщение, то устройство iPhone передаёт его через сервис iMessage, так как у этих пользователей номер Бенджамина сохранился с указанием поддержки сервиса iMessage. Именно поэтому сообщения не доходят в нужное место.
Конечно, можно догадаться и переслать сообщение как обычное SMS. Но, когда дело касается групповых SMS`ок, то адресат не может получить сообщение.
Стейн аннулировал все учётные записи iCloud, iMessage и FaceTime, и с гаджетов и с сайта. Он принудил техподдержку удалить все сертификаты, так чтобы он больше не авторизовался в сервисах от Apple. Получилось так, что никаких данных о Бенджамине на сервере не сохранилось. Но всё же его контакт на устройствах его друзей остался пользователем Apple.
У американца появилось чувство, что он оказался в заложниках и негодует по поводу того, что у компании на этот случай нет никаких мер, чтобы вернуть ему полную власть над своим номером телефона.
Бенджамина сказал, что техподдержка Apple изо всех сил старалась исправить этот баг, но так ничего не смогла уладить. Компания может предложить только всем контактам стереть все сообщения из приложения iMessage. Но с учётом того, что это колоссальная работа, то Бенджамин так и останется заложником Apple.