Девушка, проживающая в Пскове не захотела обменять свой iPhone 5s на новый по гарантии и, в результате, отсудила компенсацию, которая в почти в 2 раза больше, чем стоимость ее аппарата. Такие новости сообщили наши источники из управления Роспотребнадзора.

В материалах дела расписана следующая ситуация: девушка приобрела iPhone 5s со встроенной памятью 16 Гб, но через некоторое время покупательница обнаружила поломку в своем смартфоне, тогда она пошла в магазин, где попросила починить его по гарантии. Работники магазина оформили устройство, согласно своим правилам и пообещали перезвонить девушке, как только аппарат вернется к ним обратно!
Все так и случилось, покупательницу проинформировали по телефону о прибытие ее смартфона, и она пришла за ним. Увидев девайс, который ей вынесли, она сразу поняла, что это не ее iPhone, а новый, но гарантийный талон и аксессуары были от прежнего устройства. Девушка начала возмущаться, на что продавцы сказали ей, что такова политика компании Apple. Покупательнице не понравились такие условия, и она захотела получить обратно свои деньги за купленный iPhone.
В результате, жительница Пскова подала иск в Мировой Суд на юридическое лицо, которое продало ей дефектный смартфон! В ходе рассмотрения дела было принято решение, что ответчик должен оплатить покупательнице 52,5 тысячи рублей, где 30 тысяч – стоимость аппарата, 5 тысяч – моральная компенсация и 17,5 тысячи – штраф за отказ добровольного возврата денежных средств.