Компания Apple раскрутила свой бренд очень здорово и это подтверждается их квартальными отчетами. Еще одним свидетельством успеха, является желание пользователей первыми приобретать их новинки, даже если они еще не знают что это за девайс. Похожая ситуация на данный момент наблюдается с открытием предзаказа на калифорнийские смарт-часы.

Специалисты из аналитического агентства Slice Intelligence подсчитали, что за первые 24 часа Купертиновцы собрали практически один миллион заказов на свои новые хронометры. При этом самой востребованной модификацией часов считаются Apple Watch Sport, обладающие 42-дюймовым дисплеем. Такую модель заказало примерно 70 процентов пользователей.
"957 000 часов Apple Watch, проданных только за первый день, будет означать, что около 1% владельцев iPhone решились на приобретение новинки", - написали на своем портале сотрудники Slice Intelligence.
Агентство Slice Intelligence также рассказало о популярности модификаций Apple Watch. Лидером среди модификаций смарт-часов на данный момент является черная расцветка сборки Sport, которую заказало 40 процентов пользователей, второе место досталось Apple Watch из «нержавейки», заказали которые 34 процента покупателей, третья строчка – серебристые Apple Watch Sport, их заказало 23 процента людей.
Если посмотреть на продажи iPhone и прочих калифорнийских гаджетов, то можно прийти к выводу: один миллион не является показателем успеха! Однако не стоит забывать, Apple Watch – новое устройство, о функционале которого мы до сих пор ничего не знаем. Я вообще в шоке, что люди так резко начали раскупать это устройство.
К тому же, не стоит забывать, Apple Watch пока можно купить только в официальных точках калифорнийского гиганта. Другими словами, широкого распространения через разнообразных ритейлеров смарт-часы еще не получили, а это существенно снижает скорость их продаж.