Долгожданные смарт-часы Apple, по всей видимости, оказались не такими, какими их представляли пользователи. Если изначально Apple Watch раскупали «со скоростью света», то сейчас все резко приостановилось и пошло на спад. Видимо, такой расклад вообще не устраивает Apple, поэтому они решили подогреть интерес к своему устройству, выпустив сразу 4 новых промо-ролика.

Первый ролик называется «Пекин». В нем две подружки из Европы приехали в Пекин, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями, культурой и ночной жизнью. Девушки совершают покупки при помощи Apple Pay, находят друг друга при помощи приложения «Карты» и обмениваются мгновенными сообщениями.
Вторая реклама называется «Берлин» и она очень похожа на первую. Девушки из Китая приехали в столицу Германии, где с помощью Apple Watch общаются с местными жителями, используя их как online-переводчик, ориентируются в городе и поют вместе с часами в караоке клубе при помощи программы Shazam.
Третье промо-видео – «Ближе». В нем показывают тесную связь детей со взрослыми, а также способ развлечь вашего непоседу функционалом Apple Watch.
Четвертая реклама называется «Цели» и в ней культивируется спортивный образ жизни. На видео показаны разнообразные способы получения физической нагрузки, которую отслеживают Apple Watch. Калифорнийские смарт-часы следят за вашим образом жизни и напоминают о необходимости провести время от времени активный отдых, что повысит вашу работоспособность и улучшит состояние физических показателей.