До запуска музыкального сервиса от компании Apple остается все меньше и меньше. Напоминаем, официальное функционирование Apple Music начнется 30 июня. Уже сейчас в США начинается рекламная компания калифорнийцев для популяризации музыкальной площадки.
Недавно в Нью-Йорке, на одной из самых популярных площадей города, Таймс Сквер, появился огромный баннер, посвященный старту работы Apple Music, а точнее радиостанции Beats 1. На WWDC 2015 Купертиновцы рассказывали, что это радио будет работать круглосуточно, а в эфире для всех меломанов мира будут работать реальные диджеи. В качестве рекламного слогана написано следующее: «Worldwide. Always on», - что можно перевести как «По всему миру. Работаем всегда».
Представленный в статье фотоснимок опубликовал в своем блоге Зейн Лоу – популярнейший радиоведущий. В начале 2015-го Лоу перебрался в компанию Apple, где, по всей видимости, он будет ответственным за веселые, качественные эфиры радиостанции Beats 1.
Для тех, кто не в теме, еще раз напоминаем, новый сервис от Apple будет доступен по всему миру с 30-го июня. Первые три месяца калифорнийская компания позволит всем воспользоваться Apple Music на бесплатной основе, а затем площадка станет платной. Для жителей России месячная плата составит 169 рублей.