Компания Apple развивает свой бренд в России. Так, уже совсем скоро в ЦУМе состоится открытие нового бутика калифорнийцев. Речь идет о фирменном магазине Apple Watch, открытие которого запланировано на 31-ое июля.

Центральный универмаг Москвы считают крупным универсальным магазином в восточной части Европы, а также самым модным и знаковым местом столицы России. Топ-менеджеры Apple уверены, что московский универмаг можно сравнить с Selfridges в Лондоне или Galeries Lafayette в столице Франции. Все эти места имеют общий знаменатель – инновации, мода, стиль и роскошь. Поэтому ЦУМ – это отличное место, по мнению Apple, для открытия бутика Apple Watch.

Новый магазин калифорнийского гиганта будет располагаться в самом центре универмага, в Артириуме ЦУМа. В этой розничной точке можно будет приобрести как различные сборки Apple Watch, так и другие электронные гаджеты и аксессуары Apple. Помимо этого в ЦУМе еще откроют и сервисный центр, где также можно сделать и диагностику любого калифорнийского устройства.
Что касается цен, то самая простая версия Apple Watch Sport будет оцениваться в 23 990 руб., а сборка с 42-дюймовым экраном в 27 990 руб. Модификация Apple Watch с корпусом из нержавейки оценивают от 37 990 руб до 79 тысяч рублей. Ювелирные часы Apple Watch Edition будут стоить от 660 тысяч до 1,1 миллиона рублей. В итоге российские ценники на 12-27 процентов дороже, чем в США.