Согласно статистике подключения к Wi-Fi сети, установленной в столичном метро, самым популярным производителем среди москвичей является компания Apple. Подобную информацию предоставил Илья Грабовский – руководитель отдела внешних коммуникаций оператора «Максима-Телеком», которая предоставляет свои услуги в столичном метрополитене.
Практически каждое второе подключение к Wi-Fi происходит при помощи калифорнийских устройств. Второе место в данном списке принадлежит гаджетам от Samsung. Пользователям южнокорейского гиганта принадлежит примерно 20 процентов подключений. Тройку лидеров замыкает тайваньский производитель HTC, доля которого приравнивается к 6 процентам.
Также бывают очень редкие подключения с «необычных» девайсов! Например, на этой неделе к Wi-Fi столичного метрополитена подключился телефон Vertu Constellation. На данный момент среднее количество подключений каждый день приравнивается к 700 тысячам за день. Большее количество пользователей подключаются по два и более раз, так как используют интернет при каждой посадке в метро. При этом «посещаемость» московского Wi-Fi постоянно увеличивается!
Еще Грабовский рассказал, что москвичи чаще всего посещают разнообразные социальные сети или ищут что-то в поисковиках. Только потом располагаются новостные ресурсы.
Бесплатный интернет в столичном метро появился в 2013-ом году. Сначала у него был очень маленький радиус действия, охватывающий только кольцевую линию. Сейчас же эта зона значительно увеличилась.