Работники розничных магазинов компании Apple получат новую экипировку, в которой скоро предстанут перед покупателями. Данное нововведение станет очередным в рамках проекта улучшения и систематизации Apple Store, которое сейчас активно проводит Анджела Арендтс.

Проект под названием «Back to Blue…But All New» постепенно воплощается в жизнь. Так, все розничные продавцы Apple Store получат футболки с длинными рукавами и короткими, футболки-поло и рубашки. Все эти вещи, естественно, будут синего цвета, как и ранее. Главным изменением в дизайне стало видоизменение фирменного логотипа: «яблоко» стало меньше и переместилось ближе к сердцу. Ранее заначек Apple находился на груди продавца, по центру. Под фирменную футболку можно будет поддеть белую кофту, если продавец этого захочет.

Напомним, Арендтс перешла в великую американскую компанию из Burberry – производитель «элитной» парфюмерии и одежды. Начала она свою деятельность в штате Купертиновцев весной 2015-го на должности вице-президента компании. В ее подчинении находится уже более 400 Apple Store. К слову, это уже не первый случай, когда Арендтс изменяет внешний вид продавцов розничных точек. Летом 2014-го всем сотрудникам магазинов Apple, которые входят в бизнес-группу, выдали одинаковые футболки синего цвета.
Новый ТОП-менеджер калифорнийцев уже успела внести свои корректировки и в работу техподдержки Genius Bar. Теперь сотрудники могут получить на консультацию не только 15 минут, как было ранее, а и больше времени, чтобы решить сразу несколько вопросов.
Новая экипировка появится на продавцах Apple Store со 2-го февраля.