Самсунг продолжает захватывать рынок гаджетов, при этом выставляет недостатки своих конкурентов на показ. Не секрет, что на данную великую корейскую компанию работают сильнейшие рекламные компании. Их новым творением стала реклама серии планшетов от Samsung - Galaxy Pro, в которой они высмеивают конкурентов и показывают, в чем же преимущества данных гаджетов перед Surface от Microsoft, iPad от Apple и Kindle от Amazon.

В серии Galaxy Pro две разновидности планшетов по размерам дисплея: 8,4 и 12,2 дюймов. При этом они имеют идентичные разрешения: 2560 на 1600 пикселей. Что касается 12.2-дюймовых планшетов, то здесь присутствуют 2 представителя – «NotePRO» и «TabPRO», где главным отличием является наличие S-Pen (стилус-пера) и соответствующего контента у модели с приставкой «Note». Уменьшенные копии представлены только моделями «TabPRO».
Что же нового? Главным преимуществом данной серии считают наличие 8-ми ядерного процессора, что дает возможность работать в многооконном режиме без зависаний системы. Глянцевую пластиковую панель заменили на текстурную, которая по внешнему и тактильному ощущению напоминает кожу. Экран планшетов Galaxy Pro ничем не уступает по своим характеристикам дисплею Retina, а даже имеет больший угол обзора и количество пикселей. Операционной системой служит обновленный андроид 4.4 KitKat. В целом первое впечатления от серии Galaxy Pro осталось положительное, будем верить, что на деле не будет расхождений.