Вице-президент компании Apple рассказала, что недавно прошло совещание руководителей отдела техподдержки, где был поднят вопрос по поводу обновления и расширения возможностей программы AppleCare+.

Стоит напомнить, что Купертиновцы предлагают своим клиентам опцию: увеличить срок их гарантии с одного года до трех. Подобное расширение более известно, как AppleCare – специальный договор, который увеличивает термин гарантии на устройство до трех лет и дает 90 дней абсолютно бесплатной технической поддержки.
Однако, данный сервис не распространяется на девайсы, получившие механические или прочие сильные повреждения. Приведем пример: если ваш iPhone упал в воду, то внутри корпуса находится датчик влаги, который непременно покажет появление влаги. Следовательно, в сервисном центре вам не отремонтируют такой гаджет, ссылаясь на этот датчик, ведь промокшие устройства не входят в вышеупомянутую программу.

Сегодня было решено, что Купертиновцы запускают новый проект под названием AppleCare+, в рамках которого ваш девайс в любом случае отремонтируют в техническом центре. Также вам предложат увеличенный термин, за который можно подключить программу AppleCare+: его увеличат с 30 до 60-ти дней. Еще одним нововведением, может стать появление функции у сотрудников техподдержки - удаленное подключение к iPhone или iPad, чтобы помочь справится пользователям, с возникшей проблемой на экране их устройства.