Компания Slice Intelligence проанализировала ход продаж Apple Watch. В итоге специалисты агентства зафиксировали очень резкое снижение интереса к новому устройству Apple.

На данный момент корпорация из Купертино продает всего лишь 5 тысяч смарт-часов в день. Для кого-то такой результат был бы очень даже достойным, но только не для калифорнийского гиганта. К слову, в период после премьеры Apple умудрялась реализовывать за сутки по 200 тысяч экземпляров Apple Watch. Вы только вдумайтесь в разницу этих цифр!!!
По сообщению Slice Intelligence, самой востребованной моделью калифорнийских смарт-часов является Apple Watch Sport, то есть самая дешевая модель. При этом ТОПовые модели тоже пользуются популярностью: за июнь в Америке было приобретено примерно 2 тысячи смарт-часов.
Стоит отметить, что компания Slice Intelligence анализирует только рынок США. Что творится в других странах мира пока неизвестно, но, скорее всего, все примерно так же. Кроме того в большинстве стран мира этот гаджет еще даже не начали продавать.