Покупка девайса корпорации Apple может обернуться и чередой неприятных ощущений. На сей раз на брак «напоролся» красноярец – мужчине непостачастливилось с 16-гиговой версией iPhone 4S.

Через какое-то время после приобретения iPhone 4S 16 GB (разумеется, в период гарантийного обслуживания) в «Связном» за 26,7 тыс. рублей у аппарата появились проблемы с дисплеем (некорректно вел себя сенсор) и вибрацией. Мужчина был вынужден обратиться в магазин с просьбой выполнить гарантийный ремонт, однако продавец смартфон принимать отказался, сославшись на незначительный скол стекла на лицевой стороне. Красноярца такой ответ не удовлетворил, поэтому он обратился в суд. Лабораторный анализ iPhone 4S, назначенный судьей, определил дефект экрана и сенсора. Всему виной, по словам экспертов, некачественные комплектующие, использованные в предоставленном на экспертизу аппарате.
Суд вынес по делу решение в пользу истца. Постановление обязало «Связного» выплатить пострадавшему полную стоимость товара, компенсацию за моральный вред, а также штраф и взять на себя затраты истца на юридические услуги. Всего красноярцу удалось отсудить у «Связного» 90,45 тысяч рублей.