Мария Заикина – представитель компании «Связной», рассказала, что программы кредитования и рассрочек очень благотворно влияют на активность рынка. По ее данным, продажи новых iPhone увеличились в полтора раза после запуска опции приобретения смартфона в кредит, если сравнить показатели с цифрами недельной давности.

«Разморозка» программ рассрочек в России активизировала покупателей, об этом сообщают и представители «М.видео». По подсчетам ритейлера, за апрель 2014-го доля смартфонов, стоимостью от 30-ти тысяч рублей, составляла 1,5 %, в этом году за тот же отчетный период подобный параметр составил 5,3%. Программы кредитования на 2 года стимулировали пользователей и к покупке новых iPhone: сейчас свыше 40 процентов калифорнийских смартфонов покупается в кредит.
Как помните, начало 2015-го года в России было ознаменовано девальвацией рубля и резким скачком цен на продукты и услуги. На фоне такого кризиса продажи электроники, как в принципе, и других товаров были заморожены. Все изменил перезапуск рынка потребительского кредитования. Сейчас наблюдается оживление покупательского спроса на все группы товаров, что не может не радовать различных ритейлеров.