Уже многие поклонники девайсов от Apple видели новые рекламные ролики, посвященные новейшему поколению калифорнийских смартфонов, которые озвучил популярный певец Джастин Тимберлейк и юморист по имени Джимми Фэллон. Наверняка молодым зрителям, знающим этих зарубежных звезд, видеоролики пришлись по вкусу, однако людям постарше реклама вообще не понравилась, так как они недопоняли многие моменты!

Так, эксперт Кен Сегалл, который создавал рекламную кампанию под названием Think Different, немного раскритиковал новые видеоролики, посвященные iPhone 6 Plus и iPhone 6, в своем блоге.
«Лично у меня некоторые моменты рекламы вызвали смех, а некоторые вызвали отвращение. Автор прогадали во многом: со сценарием, с концепцией, с приглашенными актерами и со стоимостью создания рекламного видео. Новая компания достойна оценки «нормально»…. Однако в истории Apple все привыкли к оценке «блистательно»!», - написал Сегалл.
Как уверяет Кен Сегалл, если ваш продукт претендует на столь высокое звание, как «блистательно» или «колоссально», то и реклама у него должна быть соответственной!
В русской версии упомянутую выше рекламу озвучили Антон Комолов и Ольга Шелест! Вы уже видели ее? Как она вам?