Новая разработка от корпорации из Купертино призвана облегчить работу сервисным центрам. Ремонтники смогут лучше определить, как именно был сломан iPhone. Другими словами, в сервисных центрах теперь лучше будут понимать, какая поломка относится к гарантийному случаю, а какая нет. Новейшая технология призвана запоминать количество падений гаджета.

В документации, описывающей патент, рассказывается про стекло дисплея со встроенными сенсорами и датчиками. Устройство будет запоминать удары и падения, различая их друг от друга. Потом, когда вы принесете свой iPhone в сервис, работники узнают о том, в каких условиях эксплуатации находился гаджет. При этом датчик с фиксацией повреждений будет спрятан внутри встроенного модуля памяти, чтобы пользователи не могли к нему добраться.

Купертиновцы же уверяют, что новая технология призвана отследить халатное отношение к новым устройствам в момент их доставки и сборки, уменьшив таким образом количество списываемых девайсов. Однако не исключено и то, что новые датчики будут влиять на сервисное обслуживание.

Новейшее изобретение может принести и пользу, ведь ремонтникам будет легче сделать оценку повреждений, а, следовательно, они быстрее его починят.
Когда данная технология будет реализована в устройствах Apple, пока нет официальных данных.