После размещения на своем веб-сайте видео, посвященного 30-летнему юбилею создания Mac, в понедельник компания Apple обнародовала документальную хронику закулисных событий, чтобы зрители получили полное представление о процессе создания фильма из 15 различных точек мира на 5 континентах.

Режиссером новой короткометражной рекламной ленты стал Джейк Скотт (Jake Scott) – сын легендарного режиссера Ридли Скотта. Очень символичным является то, что сын пошел по стопам отца, который снял первую рекламу Mac Apple в 1984 году.
Как уже было упомянуто выше, рекламный ролик представляет собой короткометражный фильм под названием «1.24.14», снятый на iPhone 15 телеоператорами. Съемки проходили в режиме реального времени в течение 36 часов 14 января – в день выпуска первого Mac (который появился именно в этот день 30 лет назад). Событие мирового масштаба охватило сразу несколько точек земного шара, от Австралии до Калифорнии.

В процессе создания видеоклипа 15 видеооператоров, оснащенные одним или несколькими айфонами, которые подзаряжались при помощи специального зарядного устройства. В съемке приняли участие различные гаджеты Apple от Mac Pro до iPad.
Джейк Скотт поведал о процессе:
Мы получали видео при помощи iPhone и одновременно держали связь через FaceTime с первым помощником режиссера, который находился непосредственно рядом с оператором.

Скотт и его съемочная группа обрабатывали видео и звуковые эффекты для финальной версии клипа в режиме реального времени, что было бы невозможным без iPhone.
Выбранные сцены Скотт, его отец и Ли Клоу обрабатывали с использованием различных художественных приемов. Клипы 15 съемочных команд удивительным образом объединили в единую картину.
Джейк Скотт признался, что:
Это интересно, потому что получилось спонтанно – то, что я люблю. Ухватить сущность момента и быть максимально правдивым через призму этого устройства, что получилось действительно хорошо.