Иностранное издание Opera Mediaworks проанализировало показатели двух самых крупных интернет-магазинов с программами и приложениями. Оказалось, что на долю Google Play в 2014-ом пришлось 57,6 процента от общего количества трафика мобильной рекламы. Однако их главный конкурент, App Store, сохраняет лидерство в рейтинге по полученной прибыли от рекламы.

За прошлый год онлайн-магазин приложений от Apple смог захватить 51 процент от общего показателя прибыли на рынке мобильной рекламы. Специалисты связывают это с безоговорочной доминацией корпорации из Купертино в таких странах, как Германия, США и Великобритания, где рынок мультимедийной рекламы развит лучше всего в мире. По отчетам, предоставленным в State of Mobile Advertising, Купертиновцы имеют самую большую популярность в этих регионах и, соответственно, самый большой доход.

Стоит обратить ваше внимание на еще один и очень интересный показатель. За 2014-ый год доля использования мобильной рекламы просмотренной при помощи iPad приравнивается к 5-ти процентам, а по доходу это устройство получило целых 13 процентов. Такой показатель показывает хорошую монетизацию и сумасшедший потенциал компании Apple.
Предыдущие годы всегда демонстрировали, примерно, одинаковую тенденцию. В этом все произошло без удивлений: в категории самого большого использования трафика лидируют социальные сети с показателем почти 29 процентов, а по доходности лидируют мультимедийные сервисы – 21,6 процента.
В этом году произошел невероятный скачок со стороны мобильных игр: за год они выросли с 5-ти процентов использованного трафика рекламы до 14-ти %. Но еще больше удивляет ситуация с доходностью: за год этот параметр вырос с 3-ех процентов до 21,4 процента!