Союз потребителей США (Consumers Union), выпускающий издание Consumer Reports, проанализировал работу американских брендов с их клиентами. Другими словами, специалисты выяснили, кто из больших корпораций лучше всех предоставляет сервис техподдержки.
представление некоторых пользователей о техподдержке Apple
Самой лояльной компанией, предоставляющей качественное послепродажное обслуживание признали Apple. Сотрудники Consumers Union говорят:
«Если вам нужна армия гиков, чтобы совладать с непослушным компьютером, вам лучше приобрести Mac».
По проведенным исследованиям, техподдержка корпорации из Купертино помогает найти выход из трудной ситуации в 80 процентах обращений пользователей. Данный показатель превзошел процентное соотношение калифорнийцев, зафиксированное годом ранее. При этом средний показатель других американских брендов сейчас находится на уровне 50 процентов. В опросе Consumer Reports приняло участие 3,2 тысячи пользователей различных персональных компьютеров.
Специалисты, составляющие данный рейтинг, ставили компаниям баллы за соответствие в разных параметрах. Так, Apple набрала 86 из 100 в этом году, а в 2014-ом данный показатель составлял 78 баллов. Второе место принадлежит компании Lenovo, собравшей 63 балла. Все остальные компании, среди которых Dell, ASUS, Acer и Toshiba, находятся далеко позади.
Напомним, не так давно издание Consumer Reports признало компанию Apple лучшей еще и в номинации удовлетворенности клиентов. Пользователи компьютеров калифорнийского гиганта довольны своими устройствами и ценят любимый бренд за качество, стиль, передовые технологии и производительность.