По последним слухам, долгожданное носимое устройство от калифорнийского производителя электроники начнут продавать в апреле. Тем временем, зарубежные ресурсы сообщают нам новые подробности, связанные с «умными» часами Apple.

По утверждению авторов портала Apfelpage, Apple Watch будут продавать только в фирменных розничных точках корпорации из Купертино. Другими словами, никто из партнеров Apple не сможет продавать новое устройство в своих магазина! Это касается даже самых крупных торговых сетей.
Напомним, подобные меры были предприняты и в 2007-ом году, когда запустили продажи первого iPhone. Однако через некоторое время калифорнийские смартфоны начали продавать и через ритейлеров, что увеличило прибыль и количество проданных гаджетов.
Предполагается, что Apple Watch будет иметь три варианта сборки: «Sport» - сборка для занятий спортом, у которой повышены показатели защиты от влаги и пыли (цена от 500 долларов), стандартная сборка Apple Watch, обладающая сапфировым дисплеем и стальным корпусом (цена от 350 долларов), а также «Edition» - ювелирная сборка, обладающая золотым корпусом и прочими драгоценными материалами (цена от 4000 долларов).
Что касается последней ТОПовой сборки, то ее планируют демонстрировать покупателям в специальной витрине, с применением последних защитных технологий, а на ночь эти модели будут прятать в сейф. По мнению специалистов, описанная выше система продаж «умных» часов Apple связанна с правильной демонстрацией их продукции, а также с мерой безопасности.