
На WWDC’14 было озвучено, достаточно, много новостей, но компания Apple решила нас порадовать еще и изменениями в App Store. В этом онлайн-магазине приложений, разработчики провели ряд изменений, которые должны существенно улучшить работу данного сервиса. Появилась вкладка Explore, категория Editor’s Choice, улучшили алгоритм поиска, который стал заметно быстрее, создали превью, где можно увидеть демонстрационные ролики приложения. Еще Купертиновцы создали и показали публике сервис с названием TestFlight, который создали новые разработчики «Фруктовых», входящие еще совсем недавно в состав компании Burstly.
Кук утверждает, что сейчас App Store предлагает своим пользователям более 1,2 млн. программ. Каждую неделю на страницах данного онлайн-сервиса появляются около 300 миллионов посетителей, 75% из которых загружают новый софт на свои устройства, а не просто рассматривают новинки! С момента создания этого сервиса, со страниц App Store было скачано свыше 75 миллиардов приложений.


Также стало известно, что за всю свою 25-летнюю деятельность, компания Apple продала 100 млн своих медийных плееров, 200 млн. планшетов и 500 млн. смартфонов. По задумке руководства Купертиновцев, все эти данные должны показать положительную динамику деятельности компании Apple, что в свою очередь может повлиять на рост цен акций корпорации из Купертино.