Купертиновцев снова выделили среди всей «серой массы»! На этот раз они получили звание самого успешного бренда в мире. К такому выводу пришли аналитики из фирмы Interbrand, которые провели соответствующее исследование. Оказалось, что за последний год стоимость Apple выросла на 21 процент. Таким образом, калифорнийцы стали самым дорогим, а значит и самым успешным брендом.
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
- Apple — $18 млрд 863 млн (+21%)
- Google — $107 млрд 439 млн (+15%)
- Coca-Cola — $81 млрд 563 млн (+3%)
- IBM — $72 млрд 244 млн (-8%)
- Microsoft — $61 млрд 154 млн (+3%)
- General Electric — $45 млрд 480 млн (-3%)
- Samsung — $45 млрд 462 млн (+15%)
- Toyota — $42 млрд 392 млн (+20%)
- McDonald’s — $42 млрд 254 млн (+1%)
- Mercedes-Benz — $34 млрд 338 млн (+8%)
Стоимость корпорации из Купертино на данный момент приравнивается к $118 млрд. Следом за ними расположился их конкурент – Google, цена которого выросла на 15% за прошлый год, а это $107 млрд. Многолетний лидер данного рейтинга, Coca-Cola, разместился на 3-ей позиции. Сейчас ее стоимость составляет $81,213 млрд.
Можно отметить в данном рейтинге появление таких новичков: 81 место – DHL – логистическая фирма, 91 место - Land Rover - автокомпания, 92-ое – FedEx – курьерская фирма, 94-ое - Huawei - производитель электроники и 97 место досталось немецкой компании Hugo Boss.
Также стоит отметить и те компании, которые смогли показать наибольший прирост за последний год. Самый лучший прирост получился у Facebook – плюс 86%. В результате данная компания получила оценочную стоимость $14 млрд. Онлайн-ритейлер под названием Amazon прирастил 25 процентов, немецкий бренд Volkswagen 23 процента, а Audi – плюс 27!
Вашему вниманию предоставлен список Топ-10, составленный из самых успешных брендов нашего времени.