Компания Apple проделала очень много работы для популяризации своих смарт-часов. В итоге еще до старта продаж этот гаджет считался самой желаемой новинкой мира электроники по версиям многих популярных рейтингов.
Предварительная и финальная презентация, появление смарт-часов на обложках глянцевых журналов, рекламные ролики, выставки и многое другое – все это привело к тому, что за первый день открытия предзаказов было куплено практически один миллион экземпляров Apple Watch. Несмотря на появление в Сети недовольствия со стороны некоторых покупателей, калифорнийские носимые гаджеты продолжают приобретать с завидной регулярностью.
Недавно компания Apple решила провести опрос пользователей, успевших купить их смарт-часы, чтобы узнать удачные и не совсем успешные функции устройства. Другими словами, калифорнийцы решили выяснить сильные и слабые места своих смарт-часов. В опроснике, разработчики хотят понять насколько полезно то или иное приложение, нужны ли функции, имеющиеся в Apple Watch, и что хотелось бы увидеть в следующих поколениях девайса.
Анкетирование проходит в полной секретности! Результаты будут известны только команде Apple, отвечающей за развитие Apple Watch.