Как мы и обещали, держим вас в курсе событий, которые происходили вчера! Напомним, 11 марта практически на протяжении всего дня не работали: iTunes, iBook, App Store и iCloud. Из-за это у некоторых клиентов Apple была настоящая паника, так как они не могли проверить почту, скачать акционные приложения и т.п. Прошло практически 24 часа с обнаружения проблемы, как официальные представители калифорнийского гиганта наконец-то признали проблему и принесли извинения своим клиентам. Однако это произошло не на страницах официального портала Купертиновцев, а в интервью одному из каналов США.

Главной проблемой, калифорнийцы называют сбои в работе их DNS-сервера. Также представители Apple просят своих пользователей проявить терпение: в настоящее время ведутся работы по устранению всех неполадок.
«Мы извиняемся перед нашими клиентами, столкнувшимися этим утром с проблемами в работе iTunes и других сервисов, — заявила Apple телеканалу CNBC. — Причина связана с внутренней ошибкой DNS-сервера в Apple. Мы работаем над тем, чтобы сделать все сервисы доступными для наших клиентов как можно скорей, и благодарим всех за терпение»

На данный момент вы можете зайти в раздел «Состояние системы», на официальном портале Apple, где все показатели свидетельствуют о нормальной работе имеющихся у Купертиновцев сервисов.
Apple не называет своих финансовых убытков, понесенных из-за сбоев системы, впрочем, это и не наша головная боль, хотя было бы интересно узнать цифру! Более глобальной проблемой для калифорнийского гиганта, как по мне, сейчас является удар по их репутации, ведь у большинства пользователей мог появиться негатив после вчерашнего «шикарного» сервиса!
Стоит напомнить, Стив Джобс однажды уволил очень большое количество персонала, отвечающих за работу онлайн-сервиса MobileMe, из-за подобного сбоя! Что же сделал или сделает Тим Кук после вчерашнего инцидента? Надеюсь, мы когда-нибудь узнаем об этом!