В начале нового года компания Apple изменила условия возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение софта из интернет-магазинов калифорнийского гиганта. Теперь отказаться от своей покупки можно в течение 14 дней с момента совершения сделки, при этом не нужно объяснять причину возврата.

Разработчикам данное нововведение пришлось не по душе, так как они заметили очень серьезный баг. Оказывается, что после того, как деньги возвращены на счет пользователя, они все равно имеют доступ к платному контенту, который, в итоге, им достался абсолютно бесплатно.
Такое нововведение действительно для жителей Евросоюза. При этом в России и США в правилах онлайн-магазинов Apple нет пункта, позволяющего вернуть деньги за непонравившийся контент.
Ранее для жителей Европы действовали немного другие правила возврата: деньги можно было без проблем вернуть только до начала доставки заказа. Если же продукт уже был доставлен покупателю, и он ему чем-то не понравился, то потребителю приходилось связываться с технической поддержкой, где нужно было аргументировать отказ от товара. Теперь же калифорнийцы упростили этот не очень приятный процесс, однако уже было выявлено не добросовестное поведение некоторых покупателей.

Сотрудниками Apple было замечено, как люди скупают платный контент, а потом так же массово его возвращают, а после возврата продолжают его использовать. Один пользователь сервисов калифорнийского гиганта купил программ на 40 долларов, которые практически сразу же попытался вернуть. Однако ему вернули не все деньги, а только 25 долларов. Сейчас же, когда он пытается купить какой-то контент, то его компания предупреждает, что он не сможет вернуть деньги за этот софт.