Корпорация Apple развернула масштабную наружную рекламную кампанию по продвижению своего бюджетного смартфона iPhone 5C в ряде городов Европейского союза. По данным интернет-издания 9to5Mac, Apple для размещения наружных рекламных материалов использует билборды, специально отведенные места на киосках и остановках общественного транспорта. Наружная реклама призвана напомнить молодежи о доступных и ярких iPhone 5C.

Как сообщает 9to5Mac, рекламные плакаты iPhone 5C были замечены в Берлине, Париже, Риме и Мадриде. В США наружная рекламная кампания была развернута еще в начале года. Помимо обычных рекламных мест (остановки, метро, киоски и прочие) на американском континенте купертиновская корпорация использовала также прессу: iPhone 5C был замечен на страницах многих известных газет, журналов и печатных изданий Rolling Stone.


iPhone 5S в таком серьезном продвижении не нуждается – спрос на него выше ожиданий Apple. По словам самого Тима Кука, уровень продаж iPhone 5C ниже ожидаемого. Вероятно, всему виной ценовая политика «яблочной» корпорации, которая отказывается играть по правилам рынка. Яркий iPhone 5C, «начиненный» железом на уровне iPhone 5, одет в корпус из пластика (против алюминия и каленого стекла в iPhone 5S) и не оснащен сканера отпечатков пальцев, а его стоимость при этом всего лишь на $100 ниже iPhone 5S.


Напомним, недавно российские ретейлеры «Связной» и «М.Видео» снизили цену на iPhone 5C на 20%. В «Связном» данный шаг назвали обычной практикой на высококонкурентном рынке мобильных устройств. В российском интернет-магазине Apple цены на iPhone 5C не изменились.