Компания Apple названа самым дорогим брендом США по версии авторитетного издания Brand Finance. Добавив к стоимости около 17 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом, теперь бренд оценивается в $104,6 млрд и занимает 1-ю строчку топ-500.

На второй позиции расположилась компания Google с более 68 миллиардов долларов США, третья строчка досталась Microsoft, с показателем в $62,8 млрд.
В 10-ке самых дорогих брендов оказались Amazon (более 45 млрд долларов), сеть Walmart (чуть менее 45 млрд долларов) и компания Coca-Cola (более 33 млрд долларов). 9 известных российских брендов тоже оказались в рейтинге, но пока на последних позициях: «Сбербанк», «Газпром», «Лукойл», «Магнит», МТС, «Билайн», «Роснефть», ВТБ и «Мегафон».