Руководство компании Apple, как и главы Google, постоянно рассказывают об увеличении количества программ в своих онлайн-магазинах. При этом упомянутые выше крупные интернет-маркеты имеют очень большое количество, так называемых, программ-зомби.

Данное определение говорит о мертвом софте, который не пользуется спросом среди пользователей. Впервые термин «программы-зомби» употребили специалисты из аналитического агентства Adjust. Аналитики проверяли популярность программ среди владельцев iOS-устройств и обнаружили программы, к которым почему-то не проявляется никакого интереса со стороны юзеров.

По завершению 2014-го специалисты из Adjust смогли подсчитать окончательные данные по поводу программ в App Store. Оказалось, что большая часть, а именно 82 процента программ от общего количества, являются «мертвыми» приложениями.
Программы очень легко попадают в список никому не нужных приложений, из-за бурного роста App Store, а потом их можно обнаружить в магазине только по прямой ссылке, или же используя точное название. От этого страдают разработчики, желавшие заработать на своем новом софте.
За 2014-ый калифорнийский магазин программ вырос на 54 процента. На данный момент в App Store уже насчитывается более 1,3 миллиона приложений.