Китайский рынок является одним из самых привлекательных для многих производителей, следовательно, каждый из них пытается войти на него со своим товаром. Корпорация из Купертино считает, что главное победа, а не участие, поэтому они хотят развивать свой бренд в КНР.
Практически каждая пресс-конференция и отчеты об экономических показателях Apple сопровождается речью Тима Кука о важности китайского рынка для калифорнийского гиганта. Как помните, в этом году КНР попала в список стран из 2-ой волны доставки и продажи обновленных смартфонов там начались совсем недавно. Мы не владеем точными цифрами о количестве проданных смартфонов, но предполагаем, что эти показатели довольно-таки велики. Стоит вспомнить только то, что в Китае за первые три дня открытия предзаказов, iPhone 6 Plus и iPhone 6 заказало примерно 10 млн. покупателей.
Не так давно главы Apple провели успешные переговоры с представителями China Mobile, после чего им дали доступ к базе пользователей этого оператора, где насчитывается около 800 миллионов номеров. В последнем финансовом квартале калифорнийцы смогли заработать в Китае почти 6 млрд долларов, что составляет 15% от всей выручки за квартал.
Сейчас в КНР функционирует 15 розничных точек от Apple. За последующие 2 года Купертиновцы хотят открыть еще 25 Apple Store в этой стране. При этом, Кук уверяет, что на этом Apple не остановится!