ТОП-менеджеры Apple, как и некоторые аналитики, говорили перед началом продаж Apple Watch, что швейцарским производителям часов нужно всерьез считаться с компанией Apple. При этом некоторые специалисты говорили о противоположном: смарт-часы от калифорнийского гиганта не смогут на равных соперничать со швейцарскими брендами.
Недавно издание Bloomberg, ссылаясь на федерацию швейцарских производителей часов, сообщило, что после релиза Apple Watch показатель экспорта швейцарских часов уменьшился на 8,9 процента по сравнению с апрелем текущего года, что составляет в итоге 1,9 млрд долларов. Такое падение стало самым крупным с ноября 2009-го года.
Открытие предзаказов на Apple Watch открылся 10 апреля в странах, входящих в состав первой зоны доставки. За первые же сутки было зарезервировано почти один миллион экземпляров Apple Watch. Самые доступные модели калифорнийских часов оцениваются в 349 долларов, а ТОПовые - в 17 000 долларов.
Аналитики уверены, что корпорация из Купертино может стать во втором квартале текущего года самым крупным поставщиком носимых девайсов, обойдя в этой гонке компанию Fitbit. Пока от Apple не поступало официальных данных о количественных продажах Apple Watch, но агентство Slice уверяет, что в настоящее время купертиновцы реализовали почти 2,8 миллиона носимых устройств.