Известный женский журнал Vogue разрекламировал новые «умные» часы от компании Apple. В принципе, это стандартная схема запуска нового продукта для калифорнийского гиганта: чем ближе старт продаж их нового гаджета, тем больше рекламы появляется в СМИ.
Один из первых двухстраничных разворотов Vogue Paris полностью посвящен Apple Watch. Статья, рассказывающая о чудо-часах Apple, получила название «Добро пожаловать в будущее». Однако в ней говорится не о разнообразном функционале «умных» часов и про их технические характеристики. Автор статьи постарался преподнести читателю новый продукт калифорнийского гиганта, как произведение искусства или же модный аксессуар. На фотографиях, прикрепленных к данному посту, изображена модель с Apple Watch Edition на запястье.
С одной стороны, рекламирование Apple Watch, как современный аксессуар в Париже – это логично, ведь здесь большинство людей повернуты на моде. С другой стороны, практически все поклонники Apple ожидают найти в их часах что-то необычное, то, чего нет у конкурентов, а им говорят, что это стильный аксессуар…Как бы калифорнийцы не прогадали со своим маркетингом!
Помимо парижского Vogue, Apple Watch еще разрекламируют в журнале Self, где Кэндис Свейнпол вместе с «умными» часами Apple будет красоваться на обложке мартовского издания! Еще в следующем месяце про Apple Watch напишут и в американской версии Vogue, где стильному аксессуару отведут целых 12 страниц.