Кен Сигал (Ken Segall) – маркетолог и специалист арт-студии Media Arts Lab TBWA, представивший концепцию "Think Different" (в переводе с английского «Думать иначе») для Apple, рассказал о возможных причинах низкой популярности iPhone 5c: пластиковая оболочка гаджета и неудачные промо-ролики.
Что произошло с iPhone 5c? Теперь, спустя некоторое время, мы можем делать выводы.
Во-первых, Стив Джобс был прав. Apple – это компания, которая не выпускает дешевые вещи. Она создает продукты для людей, которым важен дизайн, простота, качество и лучший опыт, и они готовы платить за это. Для Apple компромисс в любой из этих областей будет нарушением «прямой директивы».
Является ли пластик компромиссом в качестве? Наверное нет. Ведь iPhone были пластиковыми и раньше. Тем не менее, теперь, когда мобильные устройства переходят в разряд дорогих украшений, этот материал уже не привлекает пользователей.
Глава корпорации Apple Тим Кук объявил, что, несмотря на ожидания, смартфон iPhone 5C на самом деле является менее популярным, чем флагманский iPhone 5s, о чем свидетельствует рейтинг продаж.
Как заявляет известный маркетолог Кен Сигал, главной ошибкой стал рекламный ролик, который продемонстрировал устройство в невыгодном свете, сделав максимальный акцент на пластиковом корпусе. Кроме того, высокая цена на смартфон стала еще одним решающим фактором.