Давние партнеры Apple и Rosetta, в преддверии объединения, объявили о запуске нового эксклюзивного бренда компании Apple, который увидят все партнеры компании из Купертино, собранные под одной корпоративной крышей.
Rosetta возродил былое влиятельное имя Level Studios с помощью простого одностраничного сайта, на котором представлен список клиентов, в котором Apple стоит самым главным. Сайт был впервые замечен Advertising Age.
Издание предполагает, что направление бизнеса компании Apple в отдельную часть брэнда может быть шансом для Rosetta укрепить свои позиции в отрасли и сообщает, что Apple намерена увеличить глубину и широту своей внутренней маркетинговой команды. У Apple есть подобная договоренность с телевизионным агентством TBWA Chiat Day, которое создало дочернюю TBWA Media Arts Lab, чтобы сосредоточиться на кампании Apple.
Level Studios была первым цифровым агентством Apple, объединившая силы с создателем iPhone вскоре после возвращения Стива Джобса в 1997 году. Rosetta повысил свой рейтинг в 2010 году и был приобретен многонациональным рекламным конгломератом Publicis в 2012 году.
Publicis, в свою очередь, договорились об объединении с родительской TBWA Chiat Day Omnicom летом прошлого года. Неизвестно, как сделка может повлиять на отношения компаний с Apple, которая имеет долгую историю с обеими группами.