Огромнейшая корпорация Apple может потерять значимость на высокотехнологическом рынке. А все дело в нехватке новинок от компании производителя iPhone. Может целью Apple является реализация готовых товаров, а новинка должна быть отработана до мелочей. Тем не менее, аналитики взволнованы.
Компания Global Equities Research настоятельно рекомендует Apple поторопиться с выпуском iWatch. «Умные часы» должны быть представлены миру в течение 2 месяцев, иначе потерь компании не избежать. Apple носит статус инновационной компании, а без регулярных новинок высокотехнологический рынок не гарантирует высокие позиции. Конечно, для разорения компании нужно потратить многомиллиардный запас, но сохранить будущее компании в интересах владельцев, а это сохранение напрямую зависит от новых разработок.
Wells Fargo вообще пророчит падение компании. Банковская компания утверждает, что даже активные продажи линейки товаров последних выпусков не спасут бизнес Apple. Для обеспечения разработок новинок нужны колоссальные суммы, которые невозможно заработать без постоянного удивления покупателя. Wells Fargo считают, что даже выход шестой модели iPhone не выведет компанию дальше от конкурентов.
Новая волна носимых устройств, судя по всему, не дождется «яблочную» компанию. Хотя может быть, как всегда Apple неожиданно удивит весь мир. По мнению аналитиков носимые гаджеты скоро заполонят мир. «Умные» часы, очки, браслеты со временем будут набирать обороты популярности. По прогнозам тех же аналитиков уже к 2018 году по всему миру может быть продано 190 млн. «умных» единиц. Apple может упустить свой шанс влиться в поток носимых устройств, а догнать конкурентов будет нелегко. Именно поэтому Global Equities Research торопит компанию с выпуском iWatch.
На первый взгляд дела у компании идут неплохо. Новая линия смартфонов была реализована в числе 9 млн. единиц. И остальная «яблочная» продукция тоже раскупается активно. Так может и не стоит ни о чем беспокоиться. Хотя Google, который стремительно занимает высокие рейтинговые позиции, уже этим летом порадует своих потребителей смарт-часами. Кто выиграет гонку по продаже носимых устройств, покажет только время.