Apple обогнала компанию Самсунг в рейтинге самых узнаваемых и влиятельных брендов электроники в Китае. К такому выводу пришли работники аналитического агентства под названием China Brand Research Center. Стоит отметить, что южнокорейская компания достойно носила это звание на протяжении последних двух лет.
Начиная с 2012-го года, корпорация Samsung была самым влиятельным мобильным брендом в КНР. Данное звание достойно уважение, ведь все мы знаем о численности населения в данной стране, что очень хорошо характеризует покупательский потенциал данного региона. Именно, поэтому все производители стараются войти на китайский рынок и стать там лидером.
Уменьшение доли рынка, принадлежащей компании Самсунг, связанна с тем, что южнокорейцы сосредоточились только на увеличении доли и совсем забыли про лояльность своих покупателей. При этом корпорация из Купертино хорошо проработала желаемый для себя рынок и, в результате, увеличила узнаваемость своего бренда.
Судя по проведенному опросу сотрудниками China Brand Research Center, разница между двумя извечными врагами не очень велика. Компании из Калифорнии присудили 568,5 баллов, а корпорации Samsung 566,5 баллов. При этом у южнокорейского гиганта осталось первое место среди производителей мониторов и телевизоров, а еще они получили 3-ье место среди производителей фото-, видеокамер и ноутбуков.