Учитывая численность населения Китая, эта страна по праву считается самым «лакомым кусочком» с точки зрения торговли для больших корпораций и известных брендов. Компания Apple понимает это и всячески старается популяризировать свои торговые марки в КНР. Судя по отчетам продаж смартфонов за первые три месяца 2015-го, у них это получается.
Корпорация из Купертино смогла захватить 14,7 процента от китайского рынка «умных» телефонов. С учетом сумасшедшей конкуренции в этом регионе, такого результата хватило, чтобы стать самым успешным производителем по результатам первого квартала текущего года.
Итак, Apple продала за отчетный период 14,5 миллиона iPhone. Второе место досталось китайскому производителю Xiaomi, которая продала 13,5 миллиона смартфонов, что составляет 13,7 процента от общего показателя рынка. В пятерку лучших брендов вошли Huawei, Samsung и Lenovo, которые смогли реализовать 11,2 млн, 9,6 и 8,2 миллиона устройств соответственно.
Такие данные опубликовало аналитическое агентство IDC, изучившее продажи смартфонов в Поднебесной. К слову, специалисты зафиксировали интересный факт: впервые за прошедшие 6 лет китайский рынок смартфонов уменьшился на 4 процента. Аналитики считают, что данный сегмент рынка может считаться насыщенным, а для изменения сложившейся ситуации производителям смартфонов нужно заставить каким-то образом пользователей обычных телефонов поменять их на более функциональные модели!