Успех каждой торговой марки определяется их прибылью и востребованностью среди потребителей. В очередном судебном разбирательстве Самсунг и Apple, был обнаружен внутренний документ «Яблочных» - отчет отдела аналитиков корпорации из Купертино. В нем объясняется, почему рост продаж «Яблочных» смартфонов не такой впечатляющий, как это было раньше.
Одна из диаграмм, присутствующих в данном отчете, показывает, что в 2009 году прирост продаж составлял 107%, а сейчас всего лишь 7%. Аналитики Apple утверждают, что виной этому, являются конкуренты, предпочтения и пожелания покупателей, а также политика мобильных операторов.
Самый волнующий фактор руководителей Apple – рост продаж у конкурентов на платформе Андроид. Такие девайсы дешевле в цене, ну, и, конечно имеют большие размеры своих экранов. Именно эти преимущества конкурентов, позволяют им показывать хороший результат.
Аналитики, также описывают прогресс андроид-устройств в области экосистем, программного оснащения и разнообразного внешнего вида их девайсов. При этом данные разработчики вкладывают колоссальные деньги в рекламу своих изобретений, для удачного продвижения их при помощи мобильных операторов. Apple опасается, что операторы могут отказаться от продаж iPhone, так как на их закупку уходит гораздо больше денег.
Главным показателем аналитиков стала диаграмма, на которой они написали свой вывод: потребитель хочет, то чего мы им не предлагаем! Рынок смартфонов показывает отличный прирост: с 2011 года он увеличился почти на 230 млн. устройств. В основном этому способствую гаджеты дешевле 300 долл. США, либо телефоны с большим дисплеем.
Учитывая, выше сказанное, Apple готовит свои новинки с увеличенными дисплеями: 5,5 и 4,7 inches (дюймов) по диагонали.