Всего за три месяца компания Apple смогла привлечь колоссальное внимание пользователей к своим смарт-часам, что позволило Купертиновцам занять первое место по продажам на рынке носимых гаджетов во втором квартале 2015-го. Как сообщают аналитики из Canalys, корпорация из Купертино продала 4,2 миллиона Apple Watch и опередила по количеству отгрузок компании Fitbit, Peble, Xiaomi и других представителей данного сегмента.
Как помните, Apple Watch представили общественности осенью 2014-го, однако их продажи решили перенести, поэтому весной 2015-го была проведена повторная премьера смарт-часов. За первые сутки открытия предзаказа на калифорнийские часы было продано почти 1 миллион устройств. Тем не менее специалисты из Canalys уверены, что начало реализации Apple Watch могло быть еще более успешным, если бы их начали продавать после первой премьеры, то есть в конце 2014-го года. К тому же продажам этих смарт-часов мешали и маленькие складские запасы, которые не соответствовали покупательскому спросу.
Несмотря на великолепные продажи, большинство специалистов не считают Apple Watch успешным продуктом, а журналисты из Engadget даже назвали их «провальным проектом». В пользу последнего высказывания играет резкое падение интереса покупателей к калифорнийским смарт-часам. Как бы там не было, успех или провал Apple Watch можно будет констатировать только по итогам годам или двух с момента последней презентации этого гаджета!